Юрий Юрий (zppumz) wrote,
Юрий Юрий
zppumz

Лучшие друзья девушек

Оригинал взят у zppumz в Лучшие друзья девушек
Бриллиантовое украшение - мечта многих женщин. Стоимость бриллиантов внушает мысли об их
уникальности и недоступности. Украшения с бриллиантами, даже если в нем использованы мелкие бриллианты, не умаляет их ценность. Сегодня на Сотби выставлен уникальный голубой 8 каратный бриллиант с начальной ценой в 12 тысяч долларов и проданный на несколько миллионов. Стоимость даже небольших imgres
полукаратных бриллиантов достигает $2000-3000. Все это создает в наших головах стойкое представление о почти недоступных украшениях с бриллиантами. Но... , если вдуматься и в другие доводы! Мировое потребление технических алмазов, т.е. не ограненных бриллиантов составляет 250 млн. карат с долей природных алмазов около 30%. А это 15 тонн или 75 млн. карат природных алмазов ежегодно пускаемых images
на технические нужды. Причем потребность, как и добыча алмазов ежегодно увеличивается!!! Мировая добыча природных алмазов составляет порядка 25 тонн в год, из них ювелирными могут быть 50%. Фактически этот процент также увеличивается с внедрением новых технологий улучшения алмазов. Прикинув на пальцах, получим, что порядка 50 млн. карат алмазов ювелирного качества в год оседает в каких-то закромах. При 40-50% выходе готовых бриллиантов получается 20 млн. карат ежегодно. Годовая оптовая закупка бриллиантов оценивается
более 20 миллиардов долларов в год. При средней цене карата на уровне $2000 выходит, что реализуется порядка 50% мировой добычи. Дополнительно к этому сейчас используются черные и бурые алмазы, которые раньше шли как технические и не использовались ювелирами. Ну а выводы делайте сами... Можно ли купить недорогое украшение с бриллиантами?

Tags: украшения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments